Wolf's Fantasy

Объявление

Добро пожаловать! Не забывайте - плагиат наказуем! Ники регистрируются только на РУССКОМ языке!
Администрация:
  • Шанкс - Завсегдатай и исполнитель.
  • Котенок™ - Его Величество Дизайнер. Неиграбелен.
  • Ренки - Беспощадный инквизитор.
Навигация:
Итак, для начала следует ознакомиться с темой Сюжет. Если он вам пришелся по вкусу, незамедлительно читаем правила. Также полезно будет узнать о стях, о Страхе и Мечте и, при случае, задать свои вопросы.
Для гостей:
Дорогие гости! Мы рады видеть вас на странице нашей ролевой. Что вы у нас найдете? О, достаточно интересный мир, в котором учатся жить волки. Захватывающая смесь фантастики и самого простого симулятора животной жизни, грамотный админ-состав и индивидуальный подход к каждому вам обеспечен. Welcome!
Новости:
Весна, температура воздуха +2, полдень. Тишина покинула край Фантазии. Стая Отверженных в бешенстве - произошла очередная утеря их собрата. Их вожак решает обратиться за помощью к Шанксу, плюнув на гордость.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wolf's Fantasy » Организационные вопросы » Страх и Мечта


Страх и Мечта

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

О чем может мечтать волк? Конечно, о единении с природой! Существуют в мире Фантазии пять типов Мечты, каждая из которых дарует своему обладателю удивительную способность. Каждый зверь стремится получить всё до самых крох, но сразу не дается абсолютно ничего. Лишь стремлением и поиском заветного достигаются вершины, а потому посмотрим, как это всё происходит.

Огонь.

Искра - самая первая ступень этой мечты, получивший ее резко теряет чувствительность к огню.
Огонек - появляются задатки контроля за выбранной стихией, на этой стадии волк может тушить небольшие пожары силой воли, но к воспроизведению огня еще не способен.
Взрывчатка - пламя, пока еще плохо контролируемое, образовывается на подушечках лап зверя. Оно то гаснет, то вновь появляется и уже служит хорошим подспорьем в драке. Скорость передвижения возрастает вдвое.
Буря - волк может воспламенять тело по собственному желанию, включая внутренние органы. Внимание - никаких плевков огнем или поджигания окружающих предметов!
Пожар - физические свойства как животного у волка теряются, теперь он и есть огонь, стихия, способная делать всё, что ей заблагорассудится и принимать время от времени прежнюю форму. Мечта сбылась.

Вода.

Капля - всё начинается с малого. Внезапно волк понимает, что дышится ему под водой так же свободно, как и на открытом воздухе.
Исток - очень плохо, очень медленно проявляется умение извлекать воду из всего, что ее только содержит. С такой вещью и в пустыне не помрешь, и физически ослабить противника можно.
Река - на кончиках лап начинает показываться влага, температуру которой можно менять. В отличие от огненной Взрывчатки, вода никуда не уходит - волка легко можно выследить по характерным следам.
Гейзер - действие аналогично Буре.
Океан - конечный этап Мечты, когда всё тело зверя становится стихией.


Воздух.

Дуновение - и вот, да здравствует небывалая легкость. Твоё тело может быстрее бегать, словно маленькие крылья вырастают на лапах. Удивительное чувство, не правда ли?
Удушье - ни один воздушный яд на вас не подействует, пелена самого жуткого тумана рассеивается.
Ветер - Скорость передвижения резко увеличивается, сила притяжения начинает ослабевать. Прыжки в 4-5 метров для такого волка - ничто.
Шторм - на этом этапе Мечты уже ничто не может удержать зверя на земле.
Ураган - всё тело становится стихией, также, в отличие от остальных видов Мечты, есть возможность сразить противника резким порывом ветра или же закружить в маленьком смерче.

Земля.

Песчинка - тяжелые шаги - вот что выделяет вас среди других. Масса тела становится в 1,5 раза больше, что весьма выгодно в драке.
Ком - клыки увеличиваются и начинают резко выпирать из пасти. Сила природы - великая вещь, которая может превратить любого задохлика в машину для убийства.
Гора - рост волка резко идет вверх, превышая размеры стандартного зверя примерно в 3 раза. Сокрушить такого удальца, порой, даже группе волков не суждено.
Обвал - проявляется недюжинная сила воли, способная валить деревья. С тела зверя на этом этапе Мечты начинает осыпаться земля и песок.
Землетрясение - конечный этап Мечты, когда всё тело зверя становится стихией.

Душа.

Видение - внезапно вы начинаете... ощущать окружающих, еще совсем слабо, но уже улавливая эмоциональный настрой.
Шум - первые отзвуки мыслей, размытые, обрывками. Зато понять состояние собеседника для вас не проблема - там же можно и догадаться, где приврать, а где и лучше сказать правду.
Голос - мысли читаются легко, но в том случае, если вас не засекли. Обычно у окружающих это проявляется практически незаметной чесоткой в области затылка. Стоит хоть чуть-чуть напрячься - и вы вылетаете из чужой головы с треском.
Ноты - укрыться от вашего влияния практически невозможно. Физические контуры начинают расплываться в сизый дымок.
Песня - вы призрачны, но материальны, ваше тело физически истощено, но зато вы можете на несколько минут проникать полностью в чужое сознание против его воли и заставлять несчастного делать всё, что вам заблагорассудится.

0

2

Не без греха каждый зверь, а в нашем случае еще и не без Страха. Тот самый ужас, что может сковать движение, без которого не существует Мечты и наоборот. Известно, что стая Отверженных с давних времен использует Страх как оружие, яростно отрицая Мечту. Так что же это такое?

Ушедшие.
Дуновение - очень хитрая способность приманивать к себе (не контролировать!) самых слабых Призраков, которые уже почти исчезли. Обычно этого достаточно, чтобы пустить наутек слабого соперника.
Касание - появление личного Призрака, который, действуя по приказу хозяина, может отвлекать противника.
Хватка - у марионетки на этом этапе теперь есть возможность не только кружить вокруг оппонента, отвлекая и запугивая, но и способность вытягивать из него жизненную энергию.
Удар - последняя форма Страха, когда количество марионеток достигает двух и каждый их укус отнимает у несчастной жертвы силы.

Болезнь.
Рефлекс - возможность насылать мнимые приступы судорог, когда врагу грозит тяжелое физическое усилие, прыжок. Это заставляет его мяться, перестраховываться, долго раздумывать.
Подскок - внезапное повышение температуры тела противника, пелена в глазах, слабость в лапах.
Боль - способность действительно причинить краткую, но острую боль оппоненту, не прикасаясь к нему.
Агония - финальная стадия Страха, при которой волк может заставить своего противника корчиться от жуткой боли во всем теле достаточно долгое время.

Одиночество.
Скука - весьма необычная способность заставлять противника раздумывать над своими поступками, сомневаться в их правильности. Враг внезапно ощущает, что нападает-то, по сути, зря...
Тоска - зверю становится всё труднее вспоминать, зачем он пришел на поле боя. Появляется смутное желание уйти, координация слабеет.
Паника - фактически волк боится работать с кем-либо в команде, начинает шарахаться своих друзей, а если нападает в одиночку - совершает непроизвольные движения в сторону, поджимает хвост и трусит.
Отшельник - конечный этап Страха, когда при виде любого разумного существа зверя начинает бросать то в ужас, то в ярость. Такие типы особо опасны, ибо могут убить даже лучшего друга. Как итог - противник, забыв обо всем, убегает прочь.

Иллюзии.
Свет - противнику постоянно что-либо кажется. Да, волк то и дело поворачивает свою морду, удивленно приподнимая брови и хмурясь. Показалось. Но вдруг его кто-нибудь дурачит? Ррр, да что ж такое-то!
Контуры - возможность создать в воздухе образ чего-либо, например, пролетавшей мимо птицы, звук упавшего камня рядом, силуэт медведя неподалеку от...
Оболочка - вполне реалистичные иллюзии, контролируемые их создателем в количестве не более одной.
Мираж - разбросать на месте пустыни дремучий лес с соснами? Нарисовать мановением лапы вокруг себя штук так двадцать разъяренных волков, которых от реальных ничем не отличить? Проще простого!

0


Вы здесь » Wolf's Fantasy » Организационные вопросы » Страх и Мечта